Эмоциональный интеллект

Когда человек владеет собой, управляете своими эмоциями, он стремительно достигает поставленных целей. Когда мы Заглядывая в мир чувств и эмоций, мы открываем для себя возможности входить в ресурсное состояние, когда в этом появляется потребность. Именно развитие эмоционального интеллекта повышает нашу эффективность в бизнесе и способность чувствовать себя счастливыми.

Тренинг будет полезен для тех, кто стремится повысить собственную эффективность, кто готов набраться смелости и заглянуть в свой собственный внутренний мир, изучить законы его устройства и управления им. Это тренинг для людей с активной жизненной позицией, которые хотят развиваться и быть успешными.

Тренинг также будет полезен для: бизнес-тренеров, коучей, руководителей, для людей, строящие серьёзные отношения, для родителей.

Люди с развитым эмоциональным интеллектом:

  • Ценят свои положительные качества.
  • Принимают себя вне зависимости от достоинств и недостатков.
  • Независимы и руководствуются в жизни своими собственными целями, убеждениями, принципами.
  • Способны к быстрому и тесному установлению эмоционально-насыщенных контактов с людьми.
  • Способны к целостному восприятию мира и людей.
  • Способны жить в настоящем — переживать настоящий момент жизни во всей его полноте.

Upon completion of the course, participants will be able to increase their sales performance by:

  • Applying a client-focused approach to develop and expand client relationships, leverage internal resources, and increase your sales results
  • Applying a consistent and repeatable sales process based on winning practices to increase selling efficiency and improve opportunity forecasting
  • Learning a method for evaluating the appropriate stage for each opportunity in the sales process
  • Identifying the appropriate points in the sales process for strategic decision making
  • Further developing dialogue skills in order to uncover the client’s challenging issues and communicate the positive business impact your company’s solutions will have on these issues
  • Defining what different stakeholders value and to tailor how you communicate your company’s value accordingly
  • Expanding existing relationships by reaching new decision makers
  • Utilizing tools that enhance the selling process, strategic decision making, and client dialogues
  • Developing feedback and self-coaching skills in order to ensure ongoing development

Blended, stand-alone classroom, eLearning, webinar, Train-the-Trainer

Exercises, Role Plays, Planners, podcasts, video casts, books

Сервис обратного звонка RedConnect